[devel] анализ ситуации в ALT Linux Team

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Сб Май 16 17:37:01 MSD 2009

2009/5/16 Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>:
> В общем, нам надо, как мне кажется, серьезно задуматься над xorg policy.
> Мне представляется, что:
> 1. Нам нужно отслеживать проприетарные драйверы, но нельзя считать за
> регрессию их неработоспособность в версии, выкладываемой в Сизиф.
На сегодня можно считать, что на рабочей станции/десктопе есть два
вида карт, представляющих совокупно почти 90% всей графики: Nvidia и
ATI.
На лэптопах приблизительно 50% Nvidia, 30% Intel и 15% ATI.
Из вышеуказанного открытыми драйверами поддерживается в той или иной
мере практически только Intel. С остальными без проприетарных
драйверов все довольно плохо, если мы ведем речь о картах последних
2-3 лет.

На настоящих "тонких клиентах" обычно что-то относительно старое, что
поддерживается открытыми драйверами.

То есть, реально получается, что графическая подсистема в Сизифе будет
заточена исключительно на работу с интеловскими картами не старше
прошлого года. Я утрирую, конечно, но это с моей точки зрения
неприемлемое состояние.

--
/ Alexander Bokovoy