[devel] анализ ситуации в ALT Linux Team

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Май 16 15:54:44 MSD 2009

16 мая 2009 г. 15:25 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn на altlinux.org> написал:
> * Aleksey Novodvorsky <aen@> [090516 14:37]:
> fglrx сломан уже пять лет.  Из них три года он сломан совершенно
> наглухо до такой степени, что им вообще нельзя пользоваться (на
> самом деле может и больше, я уже не помню).  Иметь в сизифе
> работающий fglrx это значит иметь ядро и иксы как минимум
> трёхлетней давности (и без поддержки новых карт, да).

В общем, нам надо, как мне кажется, серьезно задуматься над xorg policy.
Мне представляется, что:
1. Нам нужно отслеживать проприетарные драйверы, но нельзя считать за
регрессию их неработоспособность в версии, выкладываемой в Сизиф.
2. Обеспечение работоспособности проприетарных драйверов в релизах и
бранчах -- на усмотрение RM. Его усмотрение отчасти регулируется RM
policy.
3. Мейнтейнер (или команда мейнтенеров X) должна сообщать об известных
 регрессиях в свободных драйверах. Эта регрессия не может быть
блокером, так как при нынешнем состоянии upstream мы тогда не
сдвинемся с места, но надо предусмотреть механизм решения о размещении
нового xorg в Сизифе.

Rgrds, Алексей