[devel] [JT] subsystem update policy

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Май 15 22:42:46 MSD 2009

Michael Shigorin пишет:

> Мне интересен, см. подборку ссылок за прошлые годы выше.

ну, точно такие же можно набрать по gcc, glibc, thunderbird, psi и тому
подобному.. дело не в ссылках.

> Ну с XF86 ничего не ломалось как-то чаще, кроме 3.3.6->4.
> Т.е. тогда сегодняшняя норма регрессов по иксам была скорее
> ЧП.  Впрочем, что тут плакать -- жизнь рассудила.

Да, но ты вспомни скорость разработки XF86 ...

> Ага.  Если вон народ не сможет пилить gnome из-за сломанного xorg
> (помнится, shaba@ как-то тоже бузил) -- пользователи пострадают
> заведомо больше, чем только вследствие разлома xorg.

А я вот самый хитрий, да ? Сижу себе на branch/5.0 и жужжу совсем мало
мало..

Для сборки - рядом контейнер с сизифом, да и ssh git.alt когда там
свободно (а контейнер недоступен)..

> В смысле "самоограничивать".

А что делать, когда с одной стороны кричат "давай", а с другой "неззя" ?

Чьё мнение перевесит ?

> Да не -- я к тому, что Валера это ну глянет и следующий xorg
> свалится на голову по той же траектории. :)  А я его не против
> тестить порой, когда получается/есть на чём/предсказуемо.

Так оно и свалится.. а куда деваться то ?

От камня не уйдёшь.. не свалится на нас, так свалится на бедных
пользователей бубунты..