[devel] [JT] subsystem update policy

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 22:32:37 MSD 2009

On Fri, May 15, 2009 at 10:23:54PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Да этот минимум никому не интересен..

Мне интересен, см. подборку ссылок за прошлые годы выше.

> ну, сломается звук в ядре - откатим, в следующей сборке
> исправят. Вот без xorg - да, тяжеловато.. но ты хоть раз видел
> _новые версии_ XFree86 или Xorg, такие, что бы _ничего_ не
> ломалось ?

Ну с XF86 ничего не ломалось как-то чаще, кроме 3.3.6->4.
Т.е. тогда сегодняшняя норма регрессов по иксам была скорее
ЧП.  Впрочем, что тут плакать -- жизнь рассудила.

> Это дискриминация.. ;)

Ага.  Если вон народ не сможет пилить gnome из-за сломанного xorg
(помнится, shaba@ как-то тоже бузил) -- пользователи пострадают
заведомо больше, чем только вследствие разлома xorg.

> Само - не получится.

В смысле "самоограничивать".

> Миш, что случилось ? я не старался никого обидеть..

Да не -- я к тому, что Валера это ну глянет и следующий xorg
свалится на голову по той же траектории. :)  А я его не против
тестить порой, когда получается/есть на чём/предсказуемо.