[devel] [JT] subsystem update policy

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 23:16:51 MSD 2009

On Fri, May 15, 2009 at 10:42:46PM +0400, Anton Farygin wrote:
> ну, точно такие же можно набрать по gcc, glibc, thunderbird,
> psi и тому подобному.. дело не в ссылках.

Да, но без этого минимума проблемы tb/psi тебя попросту
не взволнуют.

> А я вот самый хитрий, да ? Сижу себе на branch/5.0 и жужжу
> совсем мало мало..

Ну идеальный-то случай -- чтоб у каждого была запасная железка
для игрищ с сизифом, а работать на стабильном, но это утопия
(плюс не всё вылезет, если сам активно не пользуешься).

> А что делать, когда с одной стороны кричат "давай", а с другой
> "неззя" ?  Чьё мнение перевесит ?

Того, кому потом отвечать за результат.  Если никто не отвечает
-- сам понимаешь, без разницы, потому как в одном случае надо
было на самом деле "давай", а в другом -- "неззя".

> От камня не уйдёшь.. не свалится на нас, так свалится на бедных
> пользователей бубунты..

Их мне почему-то не так жалко, хоть это и неправильно, наверное.
Просто я их не вижу и главное -- ничем им в этом не могу помочь.

PS: пошли в team-policy@?