[devel] rpm-build-texmf: texlive skips

Grigory Batalov bga на altlinux.org
Ср Май 13 14:51:17 MSD 2009

On Wed, 13 May 2009 14:37:42 +0400
Денис Смирнов wrote:

> Речь о том, что если генерируются зависимости которые невозможно
> уовлетворить, то правильнее не "игнорировать все зависимости которые
> порождает этот файл", а "игнорировать такую-то зависимость кто бы ее не
> породил".

Насколько я знаю, в latex существует условное подключение модуля (стиля),
т.е. нет его - ну и не надо. texmf.req не различает условные и безусловные
подключения. Поэтому нельзя просто игнорировать некую зависимость во всех
файлах: в одних она может быть условной, и отсутствие модуля ничего не портит,
а в других - безусловной, тогда модуль невозможно будет использовать.