[devel] rpm-build-texmf: texlive skips

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Май 13 14:37:42 MSD 2009

On Tue, May 12, 2009 at 12:09:41AM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
KM> Заведомо ненужных зависимостей не бывает, бывают зависимости,
KM> ненужные с чьей-либо точки зрения. Если зависимость не нужна
KM> ни с чьей точки зрения, то это не зависимость, а ошибка в алгоритме
KM> её поиска.

Речь о том, что если генерируются зависимости которые невозможно
уовлетворить, то правильнее не "игнорировать все зависимости которые
порождает этот файл", а "игнорировать такую-то зависимость кто бы ее не
породил".

KM> Другой вопрос, что можно захардкодить в механизм автопоиска зависимостей
KM> некую "официальную точку зрения" на этот вопрос. Но только тогда это
KM> очень похоже на полиси, и лучше это там и написать.
KM> А если это какие-то рекомендации, то лучше это написать на вики в
KM> справочных материалах по сборке tex-пакетов, сделать
KM> "список проблемных зависимостей". А решает, что делать с той или иной
KM> зависимостью пусть лучше мейнтейнер.

Речь о том, что если зависимости ищутся автоматически -- полиси писать
бесполезно. rpm-build-texmf читать полиси не сможет.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info