[devel] rpm-build-texmf: texlive skips

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Май 12 00:09:41 MSD 2009

On Sun, May 10, 2009 at 05:46:31PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> А причем тут rpmbuild? Зависимости-то ищет не он сам, вот тот скрипт
> который их ищет -- он и должен skip'ать заведомо ненужные.

Заведомо ненужных зависимостей не бывает, бывают зависимости,
ненужные с чьей-либо точки зрения. Если зависимость не нужна
ни с чьей точки зрения, то это не зависимость, а ошибка в алгоритме
её поиска.

Другой вопрос, что можно захардкодить в механизм автопоиска зависимостей
некую "официальную точку зрения" на этот вопрос. Но только тогда это
очень похоже на полиси, и лучше это там и написать.
А если это какие-то рекомендации, то лучше это написать на вики в
справочных материалах по сборке tex-пакетов, сделать
"список проблемных зависимостей". А решает, что делать с той или иной
зависимостью пусть лучше мейнтейнер.

--
КМ