[devel] копировать нельзя отменить

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Пн Май 4 17:30:14 MSD 2009

04.05.09, Anton Farygin<rider на altlinux.com> написал(а):
>  Здесь баян про курицу и яйцо.. для того, что бы было больше тестеров -
> нужно меньше багов, а для того, что бы было меньше багов - больше
> разработчиков, способных бороться с багами.
абсолютно согласен. более того, так и считаю. порочный круг и все такое.

только круг можно осилить, если отказаться от мгновенности. разом
выйдем на рынок - да, с багами не справимся. но кто просит разом?
постепенно, сначала для себя. хотя бы баги пофиксить. не закрыть, а
пофиксить :)

а далее предлагаю первым на замучивание xorg. хотя бы compat сделать,
у меня не получилось :(

--
С уважением
Афанасов Дмитрий