[devel] копировать нельзя отменить

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Май 5 05:18:03 MSD 2009

On Mon, May 04, 2009 at 04:54:28PM +0400, Anton Farygin wrote:

AF> Миша, зачем нам с тобой эти миллионы начинающих пользователей ? Где в
AF> них деньги ?

Деньги они платят как раз членам тим, к которым пытаются обратиться за тем
"а как теперь заставить эту хрень взлететь?".

Лично мне _мешает_ работе то, что когда я говорю "у меня на ALT" мне
клиент в ответ "у нас корпоративная политика -- RedHat или SuSE". А мне
реально много дороже изобретать для сюзи то что я уже давным давно имею
в Сизифе, а клиент не понимает что сделать на сюзи мне по себестоимости
дороже. Результат -- потерянные лично мной деньги.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info