[devel] копировать нельзя отменить

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Май 4 17:16:10 MSD 2009

Afanasov Dmitry пишет:

> приведу цитату dottedmag@:

> у нас проблема с тестерами? так багрепорт от юзверя - чем не тест? у
> меня тут один феномен, что с альтов уже третий год не слезает, на psi
> репортил, на asterisk под 4.1, ещё что-то.
>
> тоже ведь тест. и чем больше народу тестит, тем стабильнее. если
> конечно сломать текущую ситауцию, когда +bug больше, чем -.

Почему-то по мне - чем больше народу фиксит, тем стабильнее.. а чем
больше тестит - тем больше нагрузка на тех, кто фиксит. И стабильности
это не прибавляет.

Здесь баян про курицу и яйцо.. для того, что бы было больше тестеров -
нужно меньше багов, а для того, что бы было меньше багов - больше
разработчиков, способных бороться с багами.. для увеличения количества
разработчиков нужно повышение популярности в их среде, а повышение
популярности приводит к увеличению количества багов...