[devel] копировать нельзя отменить

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Пн Май 4 16:59:58 MSD 2009

04.05.09, Anton Farygin<rider на altlinux.com> написал(а):

>  Я сильно не уверен, что есть необходимость в уменьшении порога
> использования наших продуктов.
>
>  Ну подумайте сами,
/me is Utvuk если что :)

> какой прок в миллионах начинающих пользователей, которые
> будут ставить себе Linux ?
мне б хотелось чтобы раз xen появился, то и продолжал работат дальше.
а вот вот, машинке два года и не обновить, а на kvm переносить - та
ещё задачка :(
мне б также хотелось fglrx ставить не по рецепту lakostis@, хоть и
рабочему, и плодить кучу sources.list, а обойтись одним сизифом.
x11setupdrv придумали, так пусть libdri переключает себе.
мне б хотелось, чтобы вышла новая iso'ка с проданным desktop 4.1, на
которой можно ставиться с sata cdrom'ов.

et cetera.

вот по ivman+pmount'у жаль не пожалуешься - там upstream помер :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий