[devel] копировать нельзя отменить

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пн Май 4 17:40:21 MSD 2009

4 мая 2009 г. 15:49 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:

> Я сильно не уверен, что есть необходимость в уменьшении порога использования
> наших продуктов.

Есть - рост пользовательской базы приводит к простым последствиям:
1. больше ресурсов для community тестирования
2. больший интерес со стороны внешних разработчиков решений для ALT
3. больший резон участвовать непосредственно в ALT

> Ну подумайте сами, какой прок в миллионах начинающих пользователей, которые
> будут ставить себе Linux ?

Если бы проблемы только у начинающих пользователей возникали...
Мне вот пару серверных инсталляций уже пришлось на CentOS делать.