[devel] копировать нельзя отменить

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Пн Май 4 17:04:53 MSD 2009

04.05.09, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):

>  Twas brillig at 16:49:31 04.05.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:
>
>   AF> Я сильно не уверен, что есть необходимость в уменьшении порога
>   AF> использования наших продуктов.
>
>   AF> Ну подумайте сами, какой прок в миллионах начинающих пользователей,
>   AF> которые будут ставить себе Linux ?
>
>  Больше рынок -> больше денег.
какой рынок? если б был только рынок, то уже было бы проще . ООО дистр
выпустила, она и отвечает. а у нас политика, что отвечают за дистры
мантейнеры. ну и пусть её.

у манетйнеров не у всех работает, что им хочется. а обновить ядро уже
не так просто, как раньше - там такая каша в git. свой xorg-compat
соорудить тоже не так просто - не маленькая это махина.

мы ведь самим себе пороги увеличиваем, и ругаем отстающих "а в devel@ было!".

да и перед интересующимися линухами админами стыдно, когда говорят,
что проблему решили поставив что-нить другое :(

--
С уважением
Афанасов Дмитрий