[devel] копировать нельзя отменить

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Май 4 16:18:28 MSD 2009

On Mon, May 04, 2009 at 03:57:30PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:

> Дмитрий, а действительно, чего ты ожидаешь от сизифа, бранчей?

Я постараюсь не отвечать на этот вопрос до окончания майских праздников.
Если вы устали от того, что я навязываю вам своё мнение и свои решения
(вот, со дня на день я навяжу вам новый toolchain :-), попробуйте подумать
самостоятельно.

> от бранча, а то и бранчей, можно и отказаться, это не проблема, но
> ведь для чего-то их заводили. как я помню - чтобы проще было получать
> репозитарии, в котором программы работают, а не как в сизифе, где
> ничего не известно.
>
> раз отказываемся, то что предлагается взамен?
>
> школьный бранч я не рассматриваю - его поддерживать придется в любом
> случае. школы подставлять будет очень неправильным делом.

Это как раз очень сомнительное утверждение, ибо в поддержке школ гораздо
больше политики чем в остальных бранчах.  По этой причине я без труда могу
представить себе ситуацию, при которой никто не захочет поддерживать тот
школьный бранч.

--
ldv