[devel] копировать нельзя отменить

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Пн Май 4 16:33:10 MSD 2009

04.05.09, Dmitry V. Levin<ldv на altlinux.org> написал(а):
> On Mon, May 04, 2009 at 03:57:30PM +0400, Afanasov Dmitry wrote:
>  > 04.05.09, Dmitry V. Levin<ldv на altlinux.org> написал(а):
>  > > Я беру паузу.  Может быть, найдутся ещё желающие сформулировать.
>  > Дмитрий, а действительно, чего ты ожидаешь от сизифа, бранчей?
> Я постараюсь не отвечать на этот вопрос до окончания майских праздников.
чую я, интересный будет fest. есть что обсудить. оченно мне интересно,
сможем ли мы в итоге хотя бы уменьшить порог использования наших
продуктов. да и вообще, делать эти продукты.

>  Если вы устали от того, что я навязываю вам своё мнение и свои решения
>  (вот, со дня на день я навяжу вам новый toolchain :-), попробуйте подумать
>  самостоятельно.
ну почему же. toolchain в месте пользования сизифом не очень виден.
как orphaned разве что. засим почему бы и не внедрить новое, свежее,
благоухающие?

главное, чтобы полученные грабли были оперативно убраны и попрятаны, а
не как в xorg.

а ведь будь понимание зачем нам новый toolchain - раз, и отмазок
"времени нет" - два, усталости было бы меньше. ведь когда ясно - зачем
- и время появляется :)

>  > школьный бранч я не рассматриваю - его поддерживать придется в любом
>  > случае. школы подставлять будет очень неправильным делом.
>

> Это как раз очень сомнительное утверждение, ибо в поддержке школ гораздо
>  больше политики чем в остальных бранчах.  По этой причине я без труда могу
>  представить себе ситуацию, при которой никто не захочет поддерживать тот
>  школьный бранч.
ухх, какая независимость. понимаю, школа - это обязательство. так мы
ведь сюда и не за никами с @altlinux.org пришли вроде, а чтобы дело
делать.

в школе ведь все просто - это будущее. и все такое. там цель есть.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий