[devel] копировать нельзя отменить

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Пн Май 4 15:57:30 MSD 2009

04.05.09, Dmitry V. Levin<ldv на altlinux.org> написал(а):
> On Mon, May 04, 2009 at 11:42:00AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  >
>  > Twas brillig at 14:58:55 02.05.2009 UTC+04 when rusakov на altlinux.ru did gyre and gimble:
>  >
>  >  AR> никого особо не волнует, что некоторым людям (на всякий случай: я
>  >  AR> не из их числа) нужны обновления для этих дистрибутивов (а не
>  >  AR> dist-upgrade на новый).
>  >
>  > Продолжается обсуждение выводов из неявных (даже для самого себя) задач,
> [...]
Дмитрий, а действительно, чего ты ожидаешь от сизифа, бранчей?

от бранча, а то и бранчей, можно и отказаться, это не проблема, но
ведь для чего-то их заводили. как я помню - чтобы проще было получать
репозитарии, в котором программы работают, а не как в сизифе, где
ничего не известно.

раз отказываемся, то что предлагается взамен?

школьный бранч я не рассматриваю - его поддерживать придется в любом
случае. школы подставлять будет очень неправильным делом.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий