[devel] копировать нельзя отменить

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Сб Май 2 15:21:09 MSD 2009

2 мая 2009 г. 2:18 пользователь Alexey Borovskoy <alb на altlinux.ru> написал:

> В момент создания ветки 5.1 надо сделать следующее:
>
> 1. Переименовать 5.0 в stable.
> 2. Ветку 5.1 отбранчить как testing.
>
> Перед выпуском дистрибутива, оттестированные группы пакетов
> переложить в стейбл. Провести там всякие тесты.
>
> Дистрибутивы создаются из ветки stable. Дистибутив формирует
> собственную именованную ветку. Бэкпорты в эту ветку возможны
> только из stable.
>
> Вместо ветки testing можно использовать stable+карманы git.alt.

На мой взляд, вопрос сводится к четкому определению целей и донесению
этих целей до всех участников.
Если такой целью является регулярный выпуск линейки дистрибутивов, то
выбрать оптимальный процесс можно.

Например, можно определить целью выпуск обобщенного "ALT Linux
Community Distro" (просто пример).
Потом регулярно делать новые версии: из unstable (Сизиф) через стадию
testing в stable.

Можно и другие конечные цели выставить.
Например, регулярное создание стабильных веток Сизифа или сам Сизиф.

--
misha