[devel] копировать нельзя отменить

Wartan Hachaturow wartan.hachaturow на gmail.com
Пн Май 4 11:38:05 MSD 2009

2009/5/2 Alexey Rusakov <rusakov на altlinux.ru>:
> появляются новые версии пакетов (редко, мало, но тем не менее). Схема
> unstable-testing-stable хороша, когда вам не нужно вести поддержку того,
> что вы навыпускали.

Я сильно сомневаюсь, что ООО в состоянии обеспечивать разумную
поддержку на нужном уровне для хотя бы трёх релизов назад. Залить пару
новых игрушек -- это не поддержка, это смех один.

Однако даже если всех сотрудников ООО посадить на искусственные
стимуляторы -- да ради Бога, пусть хоть Мастер 2.4 за деньги
поддерживают.
Я не вижу связи между схемой выпуска стабильных релизов и ООО. В
предложенной мной схемой главным является не ООО или бизнес ООО, а
совместная работа ООО и коммьюнити над выпуском одного качественного
продукта, а не пачки некачественных.

--
Regards, Wartan.