[devel] копировать нельзя отменить

Alexey Borovskoy alb на altlinux.ru
Сб Май 2 17:29:17 MSD 2009

* Воскресенье 03 мая 2009 Michael Bochkaryov

написал:

> На мой взляд, вопрос сводится к четкому определению целей и
> донесению этих целей до всех участников.
> Если такой целью является регулярный выпуск линейки
> дистрибутивов, то выбрать оптимальный процесс можно.
>
> Например, можно определить целью выпуск обобщенного "ALT Linux
> Community Distro" (просто пример).
> Потом регулярно делать новые версии: из unstable (Сизиф) через
> стадию testing в stable.
>
> Можно и другие конечные цели выставить.
> Например, регулярное создание стабильных веток Сизифа или сам
> Сизиф.

Мне нужна стабильная ветка, из которой я мог бы время от времени
обновлять сервера и десктопы. И чтобы эта ветка стабильно
развивалась и жила. А не поросла мхом как 4.0.

Поскольку у нас сейчас три стабильные ветки (4.0, 4.1, 5.0) и сил
на все не хватает (правда?), то почему бы не оставить одну
стабильную ветку и держать ее на плаву.

И периодически обновлять мини-инсталл cd для установки с нуля
(2009.1, 2009.2 и т.д.). Ну и сделать возможность купить пачку
dvdшек со стабильной веткой.

--
Алексей.
GPG key fingerprint