[devel] glibc-devel-static biarch

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Мар 31 23:37:10 MSD 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
> 31 марта 2009 г. 22:01 пользователь Serge Ryabchun
>
> Очевидно, будет принято лучшее из доступных решений.
> Лично мне доводы  at@ кажутся важными, а количество решаемых при
> помощи rpm coloring неспециальных задач, -- незначительным и
> стремительно уменьшающимся. Практически все Вы здесь перечислили. На
> мой взгляд, существенной проблемой в перспективе полугода-года явлется
> лишь wine, который на достаточно мощной 64-битной станции (а есть ли
> другие, дающие  выигрыш в производительности несерверных приложений?),
> можно запустить в виртуальной машине как подсистему для унаследованных
> [...]

Алексей, всё намного прозрачнее. Нужна возможность выкладывать в x86_64
Sisyphus пакеты, слинкованные с 32-bit библиотеками. Или в ppc32
Sisyphus пакеты, слинкованные с ppc64 библиотеками...

Например, для поддержки виндёвых плагинов у видео-проигрывателей или
поддержки 32-bit плагинов у mozilla, или для сборки grub и wine (именно
сборки, а не установки wine.32bit).

Многое для чего.. это разрешило бы массу проблем. Как это будет
реализовано - дело десятое и лично меня это волнует в последнюю очередь.
Главное - что бы работало и работало хорошо.

Про два пути решения этой проблемы всем уже известно...