[devel] нормальный biarch

Wartan Hachaturow wartan.hachaturow на gmail.com
Пн Мар 30 15:41:18 MSD 2009

2009/3/30 Led <ledest на gmail.com>:
> Возможно. Но т.н. реализация т.н. biarch посредством arepo - это извращение
> похлеще инцеста. Прошу прощения за терминологию, но я подстраиваюсь под вас -
> возможно вам так проще с подобными аналогиями.

(устало)

Led, ну прекрати. Мы уже тысячу копий на эту тему сломали.

Ну надо вам ставить пакеты под RHEL -- ну хорошо, сделайте rpm с
coloring'ом и втянутыми патчами, почините apt и всё вместе сделайте
так, чтобы не вносить кардинальных изменений в репозитарий, выложите
код, мы его все вместе пообсуждаем и Дима с Лёшей примут решение, надо
оно в Сизифе в таком виде или нет.

У меня есть своё мнение на этот счёт, у at@ своё, у Т-Софта -- своё.
Единственный вменяемый способ разрешить эту разницу во мнениях --
показать код, объяснить решение и придти к компромиссу.
То, что я наблюдаю сейчас -- безобразный неконструктивный срач,
недостойный каждого из участников.

--
Regards, Wartan.