[devel] glibc-devel-static biarch

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Мар 31 23:29:22 MSD 2009

31 марта 2009 г. 22:01 пользователь Serge Ryabchun
<serge.ryabchun на gmail.com> написал:

> Вартан, меня ты тоже извини за публичность, но не нужно ставить
> удвоенную ухмылку в отношении led на . В данный момент он сильно ближе к
> решению, чем ты. Даже, если решение в итоге окажется локальным и не
> будет принято в Альте.

Очевидно, будет принято лучшее из доступных решений.
Лично мне доводы  at@ кажутся важными, а количество решаемых при
помощи rpm coloring неспециальных задач, -- незначительным и
стремительно уменьшающимся. Практически все Вы здесь перечислили. На
мой взгляд, существенной проблемой в перспективе полугода-года явлется
лишь wine, который на достаточно мощной 64-битной станции (а есть ли
другие, дающие  выигрыш в производительности несерверных приложений?),
можно запустить в виртуальной машине как подсистему для унаследованных
Win32-приложений.
Это на мой взгляд, не слишком высокая цена за обход проблем, указанных at на .
Обо всем этом мы уже говорили в приватной переписке, но хорошо, что
сейчас весь devel@ может подумать сам,  постараться дать свой прогноз
и проверить его спустя не такое уж длительное время.
Мы безобразно затянули с интеграцией arepo в дистрибутивы, постараемся
идти быстрее. Нет цели обогнать вас или что-то доказать, -- есть цель
дать решение, которое нам сейчас кажется ближе к оптимальному.

Rgrds, Алексей