[devel] бизнес и разработка

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Пн Мар 30 12:45:30 MSD 2009

Stanislav Ievlev <inger-u2l5PoMzF/Vg9hUCZPvPmw на public.gmane.org> writes:

> Дорогой тим!
>
> Извини что не посоветовался с тобой о названии несчастного каталога с хуками.
> Но понимаешь в чём дело. Не когда не знаешь заранее по какому пшику надо советоваться,
> а по какому не обязательно.
Стас, расслабься немного... его уже обсосали как могли...

> Но я так больше не буду делать о великий тим. Я теперь тебя буду
> спрашивать о названии и местоположении каждого файла который лежит в моих пакетах.
> А хочешь? Буду рассказывать тебе о каждом параметре в конфигурационном
> файле? Ты только попроси - всё сделаю.
Ну с твоими пакетами это может быть не такой уж и плохой идеей на самом
деле... уж больно много от них зависит... да и опыт уже был, когда ты
писал доки на alterator.

> А разрабатывался openresolv совсем не в тихоря. Об этом было рассказано на
> странице которая анонсировалась раза три и полгода эдак назад, но ты о
> уважаемый тим не почесался туда зайти и поучаствовать в обсуждении и
> разработке.
Там этому вопросу уделена одна единственная строчка. И нигде не было
написано, чем это нам грозит. Анонса именно этой части по сути не
было... оно находится где-то в конце длиннющего списка.

> Разрабатывать не стал, а когда уже всё было сделано решил почесать языком
> ... ой, да что ж я в самом деле-то. Ты не обижайся только.
>
> А хочешь, мы с тобой назовём хук /etc/resolvconf/resolv.conf.d? И ничего
> что он пересечётся с другим каталогом, который был недавно в openresolv. И
> ничего что хук вообще говоря не имеет никакого отношения к resolvconf и
> ничего что автор-гентушник от версии к версии переименовыывает этот
> каталог у себя ... назовём как ты хочешь.

Стас, мне пофик, как оно называется, просто ты ведь не афишировал каждый
шаг разработки? И к тебе почему-то нельзя предъявлять такие претензии, а
вот сотрудники MM оказывается делают закрытый бранч и никого туда не
пускают, и ни с кем не делятся...