[devel] бизнес и разработка

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Пн Мар 30 10:30:35 MSD 2009

On Mon, Mar 30, 2009 at 02:16:10AM +0400, Ivan Fedorov wrote:

> Aleksey Novodvorsky <aen-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org>

> Разве? Только недавно было высказано обратное об openresolv.
Дорогой тим!

Извини что не посоветовался с тобой о названии несчастного каталога с хуками.
Но понимаешь в чём дело. Не когда не знаешь заранее по какому пшику надо советоваться,
а по какому не обязательно.

Но я так больше не буду делать о великий тим. Я теперь тебя буду
спрашивать о названии и местоположении каждого файла который лежит в моих пакетах.
А хочешь? Буду рассказывать тебе о каждом параметре в конфигурационном
файле? Ты только попроси - всё сделаю.

А разрабатывался openresolv совсем не в тихоря. Об этом было рассказано на
странице которая анонсировалась раза три и полгода эдак назад, но ты о уважаемый тим не
почесался туда зайти и поучаствовать в обсуждении и разработке.
Разрабатывать не стал, а когда уже всё было сделано решил почесать языком
... ой, да что ж я в самом деле-то. Ты не обижайся только.

А хочешь, мы с тобой назовём хук /etc/resolvconf/resolv.conf.d? И ничего
что он пересечётся с другим каталогом, который был недавно в openresolv. И
ничего что хук вообще говоря не имеет никакого отношения к resolvconf и
ничего что автор-гентушник от версии к версии переименовыывает этот
каталог у себя ... назовём как ты хочешь.