[devel] бизнес и разработка

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Пн Мар 30 19:09:33 MSD 2009

On Mon, Mar 30, 2009 at 12:45:30PM +0400, Ivan Fedorov wrote:
> Стас, расслабься немного... его уже обсосали как могли...
Да я и не напрягался. Просто хочется показать весь идиотизм ситуации.

> Ну с твоими пакетами это может быть не такой уж и плохой идеей на самом
> деле... уж больно много от них зависит... да и опыт уже был, когда ты
> писал доки на alterator.
Писал ... и только получил за это от тех для кого писал.

> Там этому вопросу уделена одна единственная строчка. И нигде не было
> написано, чем это нам грозит. Анонса именно этой части по сути не
> было... оно находится где-то в конце длиннющего списка.
Да ничем оно не грозило и не грозит, если уж так подходить к вопросу. А
если был какой вопрос, то надо было задавать его раньше, когда я тут
носился по рассылке с предложениями опубликовать свои планы на wiki.

> Стас, мне пофик, как оно называется, просто ты ведь не афишировал каждый
> шаг разработки? И к тебе почему-то нельзя предъявлять такие претензии, а
> вот сотрудники MM оказывается делают закрытый бранч и никого туда не
> пускают, и ни с кем не делятся...
Иван. Не понимаю о чём ты. Ко мне можно предъявлять претензии, если они обоснованы.
*Каждый* шаг разработки я афишировать не собираюсь ибо знаю что в devel@ в ответ
на анонсы в основном чёс языком начинается ... но и планов своих не скрываю.