[devel] бизнес и разработка

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Мар 30 03:19:07 MSD 2009

Евгений, спасибо за конструктив.

2009/3/30 Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com>:
> Алексей, вы были в cc: переписки, касающейся неопубликованной нами
> части бранча. Я не буду приводить цитат, чтобы не заморачиваться
> получением разрешения на публикацию личной переписки, просто приведу
> итог обсуждения:
> Вы не представляете, что что взялись, пытаясь адаптировать rpm5 для
> пакетной базы. Никто из команды не будет тратить время впустую на эту
> глупость. Если у вас что-то получится, тогда и поговорим.

Вы можете приводить цитаты из моих писем, хотя бы для того, чтобы
точнее формулировать итог обсуждений.

> Так вот для разговора наш код еще не готов, если у Вас изменилось
> мнение о промежуточном продукте - нам не сложно организовать
> публикацию наших наработок... Вопрос только в том, зачем вам biarch от
> rpm5, если у вас есть прекрсно работающее решение arepo?

Я ответил на этот вопрос ранее в разных формулировках, можно подробнее.
1. Я ничего не имею против закрытой разработки, если она не требует от
 Sisyphus никакой адаптации.
2. Если она требует какой-либо адаптации, то нужно по крайней мере
прямо говорить, зачем эта адаптация  нужна и не обвинять кого-либо из
разработчиков в неудовлетворении невнятных пожеланий.
3. Раскрывать или нет -- это ваше право. Я не буду цитировать
фрагменты переписки, где об этом говорилось, но не стоит представлять
дело так, что это мы не хотели открытия кода. Я не ошибаюсь?

Главное, из-за чего сыр-бор -- обвинения вами (сотрудниками ММ)
разработчиков из Альт Линукс в предвзятости по отношению к вам. Вместо
открытого честного разговора -- публичные обвинения с умалчиваемым
контекстом.

Хотите уйти -- уходите. Мы много вместе работали и лучше бы расстаться
по-хорошему, какова бы ни была причина размолвки.  Вы не смогли это
сделать, а огульные обвинения в адрес коллег я терпеть не буду.

Про Ваши обвинения в адрес boyarsh@ уж и говорить несерьезно, -- все
объяснено, извинения принесены. Или Вы продолжаете считать, что был
его злой умысел?

Rgrds, Алексей