[devel] бизнес и разработка

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пн Мар 30 03:58:15 MSD 2009

2009/3/30 Aleksey Novodvorsky <aen altlinux.ru>:

> Я ответил на этот вопрос ранее в разных формулировках, можно подробнее.
> 1. Я ничего не имею против закрытой разработки, если она не требует от
>  Sisyphus никакой адаптации.
Вопрос закрытой разработки муссируете Вы. Я совершенно не могу понять
Вашей цели, к сожалению.
> 2. Если она требует какой-либо адаптации, то нужно по крайней мере
> прямо говорить, зачем эта адаптация  нужна и не обвинять кого-либо из
> разработчиков в неудовлетворении невнятных пожеланий.
У меня нет требований к адаптации чего-либо. Вы упорно не желаете
видеть сути конфликта в команде, примешивая бизнес конфликт, забывая
то, что вы бизнесмен, а я всего лишь RM.
> 3. Раскрывать или нет -- это ваше право. Я не буду цитировать
> фрагменты переписки, где об этом говорилось, но не стоит представлять
> дело так, что это мы не хотели открытия кода. Я не ошибаюсь?
После того, как наша идея была раскритикована и признана неприемлимой
в проекте Альтлинукс, я не вижу ни малейших причин что-либо
публиковать из комплекта rpm5/apt. Вы видите? Назовите их.

> Главное, из-за чего сыр-бор -- обвинения вами (сотрудниками ММ)
> разработчиков из Альт Линукс в предвзятости по отношению к вам.
Отказываясь от роли замдерктора ООО, вы тем не менее навязываете мне
роль официального рупора T-Soft... Это двойные стандарты?
> Вместо
> открытого честного разговора -- публичные обвинения с умалчиваемым
> контекстом.
У Вас невероятно буйная фантазия. Вы припсываете постоянно мне мотивы,
которых у меня нет и коментируете не мои слова, придуманные мотивы.

> Хотите уйти -- уходите. Мы много вместе работали и лучше бы расстаться
> по-хорошему, какова бы ни была причина размолвки.  Вы не смогли это
> сделать, а огульные обвинения в адрес коллег я терпеть не буду.
Для ухода мне достаточно было тех презрительных намеков, которыми Вы и
некоторые другие сотрудники ООО позволили себе внести в чисто
технический конфликт ДО появления Антона. И вся остальная переписка
уже не имела смысла...

> --------------
> Про Ваши обвинения в адрес boyarsh@ уж и говорить несерьезно, -- все
> объяснено, извинения принесены. Или Вы продолжаете считать, что был
> его злой умысел?
О чем вы? Я обвинил Антона в нежелании сотрудничать с командой, он
подтвердил свое нежелание сотрудничать с кем-либо из-за большой
нагрузки и нехватки времени. Вы его в этой позиции поддержали. Все
остальное Вы придумали на ровном месте. Масла в огонь подлил Миша
Шигорин, который по свой доброте хотел всех помирить, но при этом
затронул темы в личных письмах, выходящие далеко за рамки разговора.

--
С уважением,
Евгений Остапец