[devel] бизнес и разработка

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пн Мар 30 02:53:58 MSD 2009

2009/3/30 Aleksey Novodvorsky <aen altlinux.ru>:
> Если вы хотите, чтобы вам помогали, -- расскажите и покажите код.
Алексей, вы были в cc: переписки, касающейся неопубликованной нами
части бранча. Я не буду приводить цитат, чтобы не заморачиваться
получением разрешения на публикацию личной переписки, просто приведу
итог обсуждения:
Вы не представляете, что что взялись, пытаясь адаптировать rpm5 для
пакетной базы. Никто из команды не будет тратить время впустую на эту
глупость. Если у вас что-то получится, тогда и поговорим.

Так вот для разговора наш код еще не готов, если у Вас изменилось
мнение о промежуточном продукте - нам не сложно организовать
публикацию наших наработок... Вопрос только в том, зачем вам biarch от
rpm5, если у вас есть прекрсно работающее решение arepo?

--
С уважением,
Евгений Остапец