[devel] бизнес и разработка

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Мар 30 02:07:31 MSD 2009

2009/3/30 Led <ledest на gmail.com>:

> Его наличие объясняется только ОДНОЙ причиной: ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ нежелание
> вносить изменения и исправлять баги в базовых пакетах сотрудниками OOO
> ALTLinux.

Что объясняется? Закрытость? Отстутствие анонса?
Анонсируйте, откройте  -- и злокозненность сотрудников ООО сразу будет
всем видна. Или, напротив, не видна. Вы же продолжаете бросать <...> в
тех, кто ни одной строчки не скрывает. Это удобно, но как-то не очень
правильно.

Уверен, что если все же сможете открыть процесс разработки и объяснить
его смысл и полезность для тим, то конфликты быстро улетучатся.

А если не можете, что тоже вполне понятно, то осознайте хотя бы для
себя, что закрытый форк ведет к внутреннему конфликту и повод для него
всегда подвернется.

Rgrds, Алексей