[devel] бизнес и разработка

Led ledest на gmail.com
Пн Мар 30 00:51:02 MSD 2009

On Monday, 30 March 2009 00:32:47 Aleksey Novodvorsky wrote:

> Наличие публично неанонсированного  закрытого форка  всегда есть
> мощный источник конфликтов на уровне исполнителей, мы здесь не первые
> и не последние.

Его наличие объясняется только ОДНОЙ причиной: ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ нежелание
вносить изменения и исправлять баги в базовых пакетах сотрудниками OOO
ALTLinux. Эта принципиальность доходит до того, что как только в рассылке
указывается на кривости и костыли НЕ сотрудником ALTLinux, его тут же
обливают грязью. как только с подобным/похожим предложением месяц спустя
выступает сотрудник ALTLinux - всё тут же быстро, в течение пары дней
решается. Если сотрудник ALTLinux накосячил с пакетами и сломал сборочную
среду - моментально у других сотрудников возникает и желание, и время патчить
rpm и apt и чтобы быстренько спрятать эти косяки.
Если вы называете желание получить нормальный biarch форком, тогда да - это
форк. А какие ещё решения вы предложите, если кроме этих
нескольких "отступников" НИКОМУ в Team biarch не нужен?

> [...]
>
> Проблемы типа той, о которой говорил legion@, не менее неприятны, но
> имеют иную природу, -- они полностью  внутри проекта. Их надо открыто
> обсуждать и думать над механизмами предотвращения и разрешения. Это
> бага номер 2.
>
>  Все эти проблемы надо решать, это наши баги. Но их надо
> дифференцировать, а не мешать в одну кучу, что сегодня произошло в
> результате всплеска эмоций.
>
> Главное -- не кидать друг в друга экскременты, не подозревать в
> злокозненности. Мы достаточно умны, чтобы вместе пофиксить баги

Никто в этом не сомневается. Как и в том (уже), что фиксить их ПРИНЦИПИАЛЬНО
не будут. Рад буду, если ошибаюсь.

> и не
> допустить эскалацию конфликтов.

Без обид, пожалуйста, но, вольно или невольно, больше всего для
этой "эскалации", к сожалению, здесь, в этом треде, сделали вы:(

> Но для этого важно понять их природу.

Лоично. Именно ПОНЯТЬ, а не ПРИДУМЫВАТЬ.

--
Led