[devel] бизнес и разработка

Led ledest на gmail.com
Пн Мар 30 01:27:09 MSD 2009

On Monday, 30 March 2009 01:07:31 Aleksey Novodvorsky wrote:

> Что объясняется? Закрытость? Отстутствие анонса?
> Анонсируйте, откройте  -- и злокозненность сотрудников ООО сразу будет
> всем видна.

Закрытость чего? Возможно я о чём-то не знаю (не исключено, что есть что-то, о
чём мне и не положено знать). Ну, тут я ничем помочь не могу - обращайтесь к
тому, кто знает:)
Что именно, укажите конкретно, "закрыто"? Возможно что-то и забыли выложить -
напомните, пожалуйста. Из-того, чем я занимаюсь: Erlang с нашими патчами и
оптимизациями доступен на git.alt и в виде пакетов в Sisyphus и бранчах,
rpm-4.0.4 с доработками доступен на git.alt, apt - после дружного
восьмикратного "Нет" здесь в рассылке публиковать его на ресурсах ALT желания
не возникает, rpm5 и biarch - AFAIR подобная же реакция или, по крайней мере,
подчёркнутое отсутствие интереса.

> Или, напротив, не видна. Вы же продолжаете бросать <...> в
> тех, кто ни одной строчки не скрывает.

Сказали "А", говорите и "Б" (а то как-то несолидно получается): о
каких "скрытых строчках" идёт речь?

> Это удобно, но как-то не очень
> правильно.

+1

> Уверен, что если все же сможете открыть процесс разработки и объяснить
> его смысл и полезность для тим, то конфликты быстро улетучатся.

Кому объяснить? В смысле "кому ЕЩЁ объяснить?"

> А если не можете, что тоже вполне понятно, то осознайте хотя бы для
> себя, что закрытый форк ведет к внутреннему конфликту и повод для него
> всегда подвернется.

Вы говорите загадками:)

--
Led