[devel] бизнес и разработка

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Мар 30 01:32:47 MSD 2009

2009/3/30 Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com>:
> Обещал больше не писать, но не могу смолчать...
> Алексей решил свести конфликт внутри команды к конфликту бизнес
> интересов... Это очень удобно, но является ложью. Я прошу больше не
> муссировать эту тему, если это возможно. Конфликт завершен, каждый
> остался при своем мнении.

Наличие публично неанонсированного  закрытого форка  всегда есть
мощный источник конфликтов на уровне исполнителей, мы здесь не первые
и не последние. И дело не в исполнителях и не в  бизнес-интересах, а в
способе  реализации бизнес-интересов.
Проект Сизиф должен определить ясные взаимовыгодные правила
взаимодействия с такими проектами, которые неизбежно будут появляться
все чаще. Нам нельзя допустить провоцирования бизнесами личностных
конфликтов, чей бы это бизнес ни был. Это бага номер 1.

Проблемы типа той, о которой говорил legion@, не менее неприятны, но
имеют иную природу, -- они полностью  внутри проекта. Их надо открыто
обсуждать и думать над механизмами предотвращения и разрешения. Это
бага номер 2.

 Все эти проблемы надо решать, это наши баги. Но их надо
дифференцировать, а не мешать в одну кучу, что сегодня произошло в
результате всплеска эмоций.

Главное -- не кидать друг в друга экскременты, не подозревать в
злокозненности. Мы достаточно умны, чтобы вместе пофиксить баги и не
допустить эскалацию конфликтов. Но для этого важно понять их природу.

Все, я беру таймаут до вторника.

Rgrds, Алексей