[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вс Мар 29 21:38:20 MSD 2009

On Sun, Mar 29, 2009 at 03:43:44AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Будут. Я вот, например, точно знаю состояние моих пакетов. Некоторые из
> них собираются из unstable бранчей и могут содержать/содержат ошибки.
> Нельзя не проконсультировавшись со мной безумно их копировать.
>
> ну, это выглядело примерно так же, как если бы я скопировал в branch/4.0
> текущий xorg из Sisyphus. Даже страшно себе представить, сколько бы
> всего сломалось...

Хорошие примеры.

Получается, возможно, проблема еще в том, что релиз-менеджер
сам по себе, а народ сам по себе.

Я отношусь не к "Сизифным", а к "Бранчевым" майнтайнерам,
поэтому в проблему вник глубоко.

Миша Шигорин предлагал решение в виде
_явного_ обьявления acl для бранча.

В крайнем случае, механизм явного декларирования
(бранч не интересен, поддерживайте, кто хотите).

При чем, чтобы не возникало коллизий,
если acl на пакет в бранче объявлен,
он автоматически должен мержить туда весь список
acl в Сизифе.

Это позволяло бы естественным образом
_обьединяться_ над работой с бранчем
теми, кто в этом заинтересован.

Это RM+заинтересованные майнтайнеры+
+заинтересованные бакпортеры.

Текущие acl должны бы притормаживать RM
и стимулировать RM к контакту с майнтайнерами, что хорошо
(по определению, о своих пакетах майнтайнер должен
знать больше)
но, как видим, пока не получается.
Но уже отсекают заинтересованные бакпортеров, а это плохо.

Тот же IceWM -- естественно было бы, что
вокруг бранчей возникнет сообщество бакпортеров,
поддерживающих пакеты в бранчах.
и раньше такое было.

--

Dr. Igor Vlasenko