[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Сб Мар 28 20:16:17 MSK 2009

On Sat, Mar 28, 2009 at 01:05:20PM +0200, Eugene Ostapets wrote:
> Прочитал анонс о переносе моих пакетов в 5.0, удивился... Когда
> посмотрел acl на свои пакеты в 5.0 - удивился еще больше... Поскольку
> никаких попыток связаться со мной по поводу прав на пакеты или
> переноса пакетов не предпринималось, я считаю, что сотрудничество в
> ALTLinux Team объявлено deprecated. Я ухожу их команды, удачи всем!
Приношу свои персональные извинения за то, что при переносе пакета
menu-cache потерял Ваш ACL (fixed). Однако столь резкая реакция на сам
факт переноса мне не вполне понятна. Ещё совсем недавно (до введения
переноса пакетов мантейнерами через git.alt) пакеты в бранчи всегда
переносились сотрудниками ООО (надо сказать, что у этого процесса было то
ещё usability [как и процесса поддержки бранчей вообще]).

Введение ACL на пакеты отчасти упростило ситуацию, а отчасти усложнило.. С
одной стороны, в идеале всё происходит "автомагически" и не надо следить
не пришло ли бранч неведомо что неведомо от кого. С другой стороны..
Вообще говоря, бранч в значительной степени является рабочим инструментом
для тех, кто пытается что-то из него собирать..

На мой взгляд перенос пакета в бранч не равен NMU на него.

Антон
PS как уже было справедливо замечено, перенос в бранч пакетов,
отсутствующих в нём, может выполнить кто угодно

PS1 насколько я понимаю, у нас нет policy, требуеющего согласия мантейнера для включения
пакетов в тот или иной дистрибутив. Перенос пакетов настолько тесно связан
с этим, что разделить их не всегда просто..

PS2 потеря ACL при переносе, разумеется, является грубой ошибкой, но не
злой волей занимающихся бранчем