[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Мар 29 03:43:44 MSD 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Я вообще не понимаю, что это за права на перенос пакетов в бранч.
> Именно в открытый бранч? в закрытый можно? Будем плодить закрытые
> бранчи?
> Есть ли члены тим, кроме Евгения, которые считают перенос в бранч
> возможным только с их разрешения. Если да, то почему?

Будут. Я вот, например, точно знаю состояние моих пакетов. Некоторые из
них собираются из unstable бранчей и могут содержать/содержат ошибки.
Нельзя не проконсультировавшись со мной безумно их копировать.

ну, это выглядело примерно так же, как если бы я скопировал в branch/4.0
текущий xorg из Sisyphus. Даже страшно себе представить, сколько бы
всего сломалось...

Другой вопрос - если пакетов в branch не было. Это означает, что
мантейнеру данных пакетов branch не интересен, или они ещё не готовы для
branch.

В общем, и по большей части - спросить никто не запрещает. Хотя иногда
неприятно получать необоснованный отказ (такое тоже бывает, все мы люди).

Только чёткая формализация может разрулить такие ситуации. Ну или, если
нет формализации, то предлагаю объявить полную анархию - кто угодно
делает что угодно. С возможностью управлять этим процессом со стороны
мантейнера (запрещать кому-то изменять его пакеты).