[devel] Team: live or die

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вс Мар 29 00:31:09 MSK 2009

On 28 марта 2009, Eugene Ostapets wrote:

> Став матейнером я взял добровольно определнные обязательства
> по отношению к собираемым пакетам. Я пришел вкоманду
> единомышленников, которые помогают друг другу и обращаются за
> помощью... Интересуются состоянием дел... Если моя помощь
> неинтересна и ненужна - я не вижу смысла в своей деятельности.
Мне кажется, ситуация не будет выглядеть столько критична, если
смотреть только на дела в Сизифе. Отношения при работе над
бранчами ещё только начинают выстраиваться и приобретать
формализованный вид в виде git.alt.

> А ситуация с момента появления branch 4.1 одна и та же -
> релиз-менеджер работая в режиме полной таинственности и
> нехватки времени что-то пилит... А потом появляются продукты,
> которыми очень непросто гордиться... Это не командная работы -
> это профанация...
Создание community-дистрибутива всегда приветствовалось. Но ещё
ни разу не произошло. А работа релиз-менеджера, работающего в
том или ином ООО, как может влиять на репозиторий и мантейнеров,
я не понимаю.

Фирма из одного человека - это ЧП :)

--
С уважением,