[devel] Team: live or die

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Сб Мар 28 23:33:05 MSK 2009

2009/3/28 Vitaly Lipatov <lav altlinux.ru>:
> Я считаю, что переносить автоматом пакеты в branch, в тех
> случаях, когда это возможно - можно и нужно, это избавляет
> мантейнеров от множества забот.
Став матейнером я взял добровольно определнные обязательства по
отношению к собираемым пакетам. Я пришел вкоманду единомышленников,
которые помогают друг другу и обращаются за помощью... Интересуются
состоянием дел... Если моя помощь неинтересна и ненужна - я не вижу
смысла в своей деятельности. А ситуация с момента появления branch 4.1
одна и та же - релиз-менеджер работая в режиме полной таинственности и
нехватки времени что-то пилит... А потом появляются продукты, которыми
очень непросто гордиться... Это не командная работы - это
профанация...
> А команда жива, пока
> в ней есть хоть один человек. Отстреливаться будем до
> последнего.
Команда - это не фирма, в команде должно быть более одного человека, в
отличии от фирмы... Да и сотня людей могут не являться командой, если
действуют независимо, а то и противоречиво...

--
С уважением,
Евгений Остапец