[devel] Team: live or die

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 29 00:37:59 MSK 2009

On Sun, Mar 29, 2009 at 12:31:09AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Создание community-дистрибутива всегда приветствовалось. Но ещё
> ни разу не произошло.

Ну почему, Terminal 4.0 вполне можно считать таким.  Server Lite
-- тоже.  Да, это не десктопы -- про wmaker-based только угрозы.

Для этого как раз сейчас действительно всё есть, думаю, за месяц
реально разобраться и выпустить альфу.

> А работа релиз-менеджера, работающего в том или ином ООО, как
> может влиять на репозиторий и мантейнеров, я не понимаю.

Очень сильно -- например, к выпуску Terminal 4.0.0 мне удалось
существенно исправить 4.0/branch в части переводов и отчасти кода
alterator-*, которые имели к нему отношение.

При этом пытаться сделать то же "наперегонки" с ещё одним RM
было бы в лучшем случае нетривиальной и нервной задачей.
С ростом количества RM и выпусков такие удачи вряд ли повторятся,
действительно нужна определённость.  Только хорошо бы не вида
"ну и пусть с багами, править себе дороже".