[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Вс Мар 29 00:28:20 MSK 2009

On 28.03.2009 22:19, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я только одного не понимаю -- зачем Вам такие страдания?
> Вы можете предложить полиси, исправлящие то, что Вы считаете
> несправедливым. Вам кто-то запрещает это делать?

А давайте вернёмся к случаю wireless-tools. Вы признали, что это
полное нарушение полиси, которое уже было принято к этому моменту.
Публичных извинений/разъяснений я не получил и считаю проблему не
исчерпанной.

Что _вы_ намерены по этому поводу ? ... мне не нужны рассуждения.
Что именно _ВЫ_ будете делать ? Сочувствовать? Молчать? Журить (ведь
вы зам. директора)?

Что _вы_ мне посоветуете по этому поводу?

Будут разъяснения почему так произшло (причина "так получилось" или
"это грязный NMU" не принемается) ? ... Кстати, ldv по этому поводу
_тут_ так и не высказался (george@ тоже молчит). Почему они (ОБА) даже
не читали полиси.
Ой!... ну конечно же читали, но не следуют ему. Алексей, ответье за
ваших сотрудников (раз уж отвечете тут только вы), почему они не
следуют полиси _этого_ проекта (это не offtopic, речь про сизиф) ?

> Или Вы, с хроническим недостатком времени, готовы взять на себя
> какие-то функции "избранных"?

Это провокационный вопрос. Отвечу на него - ДА. Как бывший избранный и
постоянно находящийся в сети, я говорю - ДА. Это не сложно. И что, вы
готовы огранисить свободу ООО в этом проекте в sisyphus в пользу team?

P.S. Мне интересно на сколько вопросов ты ответите и на какие и
насколько прямо.

--
Rgrds, legion