[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Мар 28 23:57:03 MSK 2009

On Sat, Mar 28, 2009 at 10:19:07PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Вы можете предложить полиси, исправлящие то, что Вы считаете
> несправедливым. Вам кто-то запрещает это делать?

Алексей, я предлагал разные полиси (в т.ч. наброски по выпуску
дистрибутивов), которые ничего в итоге не меняли по банальным
причинам -- или пожар (и не до полиси), или я чего-то не понимал
в процессе рожания текста.

Поэтому запрещает ли кто или разрешает предлагать полиси --
эт всё ерунда, а важно то, как и на каких основаниях люди
договариваются о правилах игры (и их формализации в виде
полиси).  Да, хорошо, что сдвинулось с мёртвой точки.

При этом я лично считаю, что проекты, которые ставят полиси выше
людей -- обречены в принципе и в эту сторону копать смысла нет;
но при этом стоит ясно говорить о том, что люди несут разный груз.

[вот сейчас размышляю над наброском led-tc-2.6.22-config-x86_64,
которое никому не нужно вообще; потому как у Саши сейчас другое
занятие, а Лёша не решил один частный случай в girar-builder --
о чём честно сказал, но так это и зависло]

> Или Вы, с хроническим недостатком времени, готовы взять на себя
> какие-то функции "избранных"?

И так берёт.  Всему своё время.