[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Вс Мар 29 15:38:57 MSD 2009

Алексей, добрый день!

29 марта 2009 г. 1:28 пользователь Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru> написал:

> А давайте вернёмся к случаю wireless-tools. Вы признали, что это
> полное нарушение полиси, которое уже было принято к этому моменту.
> Публичных извинений/разъяснений я не получил и считаю проблему не
> исчерпанной.

Согласен, все инциденты надо разбирать до конца. Только -- спокойно и
без поиска врагов народа.

> Что _вы_ намерены по этому поводу ? ... мне не нужны рассуждения.
> Что именно _ВЫ_ будете делать ? Сочувствовать? Молчать? Журить (ведь
> вы зам. директора)?

К замдиректора обращайтесь не здесь, здесь я -- участник проекта.
Я хочу понять, что произошло. С точки зрения наших полиси. Полиси
особо нужны в случае конфликтов,

> Что _вы_ мне посоветуете по этому поводу?

Рассказать Вашу собственную точку зрения. Возможно, лучше не всему
devel@, а причастным к этой истории людям и тем, кого Вы хотите влечь
к обсуждению. Потом можно резюме обсуждения сообщить  всему списку или
обратиться ко всей тим, если не удастся найти понимания.
Алексей, главное -- постараться придти к общему пониманию случившегося
и потом предложить правила, которые позволят избежать повторения
инцидента. Ошибки, в том числе в отношениях, надо фиксить. Давайте и
здесь быть программистами, а не пользователями, которые кричат -- у
меня все плохо, я не могу работать с такой системой!

> Будут разъяснения почему так произшло (причина "так получилось" или
> "это грязный NMU" не принемается) ? ... Кстати, ldv по этому поводу
> _тут_ так и не высказался (george@ тоже молчит). Почему они (ОБА) даже
> не читали полиси.
> Ой!... ну конечно же читали, но не следуют ему. Алексей, ответье за
> ваших сотрудников (раз уж отвечете тут только вы), почему они не
> следуют полиси _этого_ проекта (это не offtopic, речь про сизиф) ?

См. выше. Надо понять, что произошло и почему. Надо исправлять, а не
ругаться. Надо искать конструктив в любой ситуации.

> Это провокационный вопрос. Отвечу на него - ДА. Как бывший избранный и
> постоянно находящийся в сети, я говорю - ДА. Это не сложно. И что, вы
> готовы огранисить свободу ООО в этом проекте в sisyphus в пользу team?

Я -- готов. Но на условиях полиси, прозрачных и контролируемых. И --
без склок. Еще раз: давайте спокойно фиксить все баги.

> P.S. Мне интересно на сколько вопросов ты ответите и на какие и
> насколько прямо.

Я удовлетворил ваше любопытство?

Rgrds, Алексей