[devel] Team: live or die

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Сб Мар 28 22:51:32 MSK 2009

On 28 марта 2009, Eugene Ostapets wrote:

> Значит команда мертва. Приговор окончательный и обжалованию не
> подлежит. Мне с вами не по пути.
Я считаю, что переносить автоматом пакеты в branch, в тех
случаях, когда это возможно - можно и нужно, это избавляет
мантейнеров от множества забот.
Вообще не понимаю, в чём проблема. Я например, против того, чтобы
меня как-то привлекали к участию в наполнении бранчей. У вас
мнение ровно противоположное. Но это всё не может влиять на
команду, которая всегда была собрана вокруг Сизифа, а не
порождённых проектов.
Возможно есть какая-то иная причина ухода... А команда жива, пока
в ней есть хоть один человек. Отстреливаться будем до
последнего.

--
С уважением,
Виталий Липатов