[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Мар 28 17:02:16 MSK 2009

2009/3/28 Ivan Fedorov <ns на altlinux.org>:
> Aleksey Novodvorsky <aen-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org>

> Мои предложения? Обязать сотрудников ООО писать в devel@ обо всех фактах
> использования своего служебного положения для обхода ограничений
> наложенных системой.

Может быть, лучше описать, в каких случаях и как эти ограничения можно обходить?

> А иначе так и будет получаться, что вроде у ООО ALT Linux нету штата
> людей которые могли бы полностью поддерживать бранчи, и они вынуждены
> зависеть от мантейнеров пакетов, но когда их что-то неустраивает, они
> тихо делают всё что хотят.

Тихо делать нельзя, согласен.
Замечу все же, что сотрудники Альт Линукс поддерживают
функционирование репозитория в целом.
Предлагаю сейчас воздержаться от претензий, -- так будет легче найти
решение, пригодное для всех.

Rgrds, Алексей