[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Сб Мар 28 16:34:32 MSK 2009

Aleksey Novodvorsky <aen-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org>
writes:

> Давайте напишем policy, чтобы никто не обижался и работа не
> блокировалась бы. Ваши предложения?

Мои предложения? Обязать сотрудников ООО писать в devel@ обо всех фактах
использования своего служебного положения для обхода ограничений
наложенных системой.

А иначе так и будет получаться, что вроде у ООО ALT Linux нету штата
людей которые могли бы полностью поддерживать бранчи, и они вынуждены
зависеть от мантейнеров пакетов, но когда их что-то неустраивает, они
тихо делают всё что хотят.