[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Сб Мар 28 17:21:01 MSK 2009

Aleksey Novodvorsky <aen-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org>
writes:

> Может быть, лучше описать, в каких случаях и как эти ограничения можно
> обходить?
Я считаю, что обходить эти ограничения можно только в случае security
fixes. В остальных случаях всегда есть время на то чтобы попытаться
найти выход из положения.

> Тихо делать нельзя, согласен.
> Замечу все же, что сотрудники Альт Линукс поддерживают
> функционирование репозитория в целом.
Замечу всё же, что они так же получают за это ЗП. Так что это их работа,
а не одолжение для простых смертных членов Team.