[devel] ACL in branches

Чт Мар 12 12:37:35 MSK 2009

On Tue, Mar 10, 2009 at 11:22:44PM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Вопрос ставился так.  Оппоненты хотят иметь задание, которое собирается,
AT> но автоматически не проходит.  Когда задание собралось, им отправляется
AT> уведомление: "задание собралось но не прошло; тестируйте вручную и
AT> подтверждайте проводить или нет".  Оппоненты тестируют вручную и говорят
AT> "окей, проводите".  На что сборочница отвечает: "извините, пакеты as is
AT> взять нельзя, их пришлось пересобрала, тестируйте ещё раз".  И т.д.

Плевать мне на пересборку. Если после пересборки requires/provides пакета
не изменились, то с точки зрения того функционального тестирования о
котором сейчас идет речь -- это означает что пакеты можно пропускать.

AT> Я утверждаю, что тестирование вручную по фактору сборочной среды дает
AT> не очень много.  Потому что ещё есть фактор рантайм-компоновки по
AT> зависимостям.  Оппоненты хотят контролировать фактор изменения сборочной
AT> среды и надеются, что это им даст дополнительные гарантии.  Но
AT> контролировать фактор рантайм-копоновки они не могут даже в принципе.

Его в принципе невозможно контролировать в репозитории. Потому что среда
уже после выкладывания пакетов может измениться, и это неизбежно. Однако
rm -rf / в %pre это отловит.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info