[devel] ACL in branches

Чт Мар 12 12:34:24 MSK 2009

On Wed, Mar 11, 2009 at 09:41:02PM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Во-первых, сборка в хешере не есть такое уж достижение по сравнению
AT> с публикацией исходников.

Я бы с этим согласился если бы это сказал кто угодно, кроме тебя.
Не ты ли всем твердишь про значимость окружения в котором был собран
пакет? ;)

AT> Желающие могут забирать не собранные пакеты,
AT> а исходники.  (То есть привлекать к тестированию можно на уровне
AT> git-коммитов, а не на уровне выкладывания сборок.)  Может быть, это не
AT> очень удобно.  Ситуация с трафиком за последние несколько лет
AT> изменилась, и теперь уже проще взять собранные пакеты, а не дельту
AT> исходников.

Для многих не-разработчиков дела обстоят именно так. Есть люди которые
готовы тестировать пакеты если я им скажу "натрави apt на вон-тот репо",
но которые как только я скажу слово "git" пошлют меня с моими просьбами о
тестировании далеко, надолго, и скорее всего с использованием других менее
приятных 3-х буквенных слов :)

AT> Во-вторых, есть сборочная система и есть смутные чаяния какой-то
AT> идеальной инфраструктуры, которая всем поможет.

У меня их нет. Инфраструктура -- хороший, полезный инструмент. Который
призван облегчить работу членов команды делая за них то, что может сделать
машина. Но человека машина не заменит.

AT> У сборочной системы
AT> есть свои резоны делать те или иные вещи.  А смутные предчувствия
AT> сборочная система обслуживать не обязана.  Кто-то хочет чтобы сборочная
AT> система останавливалась и давала протестировать пакеты вручную.  Райдер
AT> хочет чтобы сборочная система давала доступ внутрь чрута хешера.  Ещё
AT> кто-то хочет, чтобы сборочная система собирала пакеты не в бранчи а в
AT> бекпорты или в персональные дедалы или куда-то ещё.  Что должны делать
AT> разработчики сборочной системы?  Идти на поводу нельзя, не принимать к
AT> сведению тоже нельзя.

Думаю разработчикам сборочной системы будет полезно прислушаться к
пожеланиям пользователей по крайней мере, а уж потом решать что и с каким
приоритетом делать :)

Давать протестировать пакеты вручную -- небольшое усложнение системы, но
желающих этим воспользоваться много.

Доступ внутрь чрута -- более дорогое удовольствие, однако когда речь
пойдет о более официальном статусе того же powerpc -- это будет одним из
наиболее простых способов добиться того чтобы мантейнеры могли чинить свои
пакеты на ней :)

AT> Фреймворк -- это сомнительное понятие (на таком уровне).  Я предпочитаю
AT> говорить о модели данных.  Если хочется больше, чем файлохранилище.

Модель данных известна -- apt-get'able репо. Это первый этап. А следующий
-- удобный инструментарий для управления этими данными ;)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info