[devel] ACL in branches

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 10 22:58:04 MSK 2009

10 марта 2009 г. 22:52 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:
> А почему глупость?
>
> В этом споре есть беклог и контекст, которые легко упустить.
>
> Мои оппоненты утверждают, что принципиально важно вручную протестировать
> пакет сразу после сборки в girar-builder, но до попадания в репозитарий.
>
> Я оппонирую, что это не принципиально важно: можно протестировать пакет
> чуть раньше (после сборки в собственном хешере) или чуть позже (когда
> пакет уже пройдёт в сизиф).  А тестирование именно "здесь и сейчас"
> дополнительно ничего не дает.
Немного не так. Оппоненты говорят, что во-первых тестировать после
попадания в branch уже поздно, так как начнут падать сервера.
Тестированию же мантейнера доверять страшно, он мог:
- вообще не тестировать
- тестировать только ограниченный, важный только ему функционал
- ему я могу не доверять, в принципе, так как он (абстрактный) делает
just for fun, а у меня (абстрактного) сервера в продакшене.
- специально заложить rm -rf / в код пакета.

Тестировать интересные мне пакеты хочу сам.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru