[devel] ACL in branches

Вт Мар 10 23:42:42 MSK 2009

On Tue, Mar 10, 2009 at 10:58:04PM +0300, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Немного не так. Оппоненты говорят, что во-первых тестировать после
> попадания в branch уже поздно, так как начнут падать сервера.
> Тестированию же мантейнера доверять страшно, он мог:
> - вообще не тестировать
> - тестировать только ограниченный, важный только ему функционал

Что Вы хотите от сборочной системы?  Вы хотите от неё очень много и
местами странно.  Сборочная система должна собирать пакеты, которые
её просят собрать.  И отлавливать грубые ошибки (с целью, чтобы можно
было и дальше собирать пакеты, которые её просят собрать).  Если я
правильно понимаю, то раньше такие ошибки вручную отлавливал ldv.

В принципе, можно было бы остановиться на том, что от добра добра
не ищут.